RU EN DE

8 (800) 100-93-30

Заказать звонок

Частые вопросы


Возможно ли совмещение нескольких присадок одновременно? Каков эффект от совмещения нескольких присадок?

Да, совмещение присадок возможно. К примеру: совмещая цетаноповышающую присадку со смазывающе-моющей на качественном дизтопливе, можно получить топливо, удовлетворяющее требованиям Евро3, Евро4.
Подробнее на сайте: https://exactnews.ru https://newsrecent.ru https://newsnight.ru https://sidenews.ru https://targetnews.ruhttps://calmnews.ruhttps://rawnews.ru https://newsquick.ru https://newsmoment.ru https://newsabc.ru https://newsaim.ruhttps://news720.ru
https://bordernews.ruhttps://newsinit.ruhttps://branchnews.ru

Как повысить общие эксплуатационные качества топлива?

Применение смазывающе-моющих присадок ведет к сокращению нагара в двигателе, уменьшает расход топлива и может повысить мощность.

Как повысить температуру вспышки дизельного топлива?

На сегодняшний день не существует присадок, которые повышают температуру вспышки.

Как получить пробный образец присадки?

Свяжитесь с менеджерами отдела продаж. При наличии интересующего образца, мы вышлем его в Ваш адрес.

Возможнa ли оплата наличными?

Компания работает только по безналичному расчету. Возможна оплата наличными на расчетный счет организации через отделение любого банка. Сотрудник компании подробно объяснит весь процесс оплаты и при необходимости проводит Вас в ближайшее отделение банка.

От каких компаний, использующих данную продукцию, можно получить рекомендации по применению?

Политика «Топливного Региона» подразумевает сохранение конфидициальности сделок. Что касается рекомендаций – известные имена производителей представляемой нами продукции (Clariant, Afton Chemical, Infineum, BASF) говорят сами за себя.

Как понизить температуру помутнения в дизельном топливе?

Присадки такого назначения, как правило, широко не используются, так как температура помутнения дизельного топлива не оказывает влияния на его эксплуатационные свойства. Наиболее значимыми низкотемпературными характеристиками являются температура застывания и предельная температура фильтруемости, для понижения значений которых применяют депрессорные присадки.
Присадки, понижающие температуру помутнения топлива, производятся в ограниченном количестве. Результаты испытаний показали, что их применение снижает температуру помутнения на 5-7 °С в зависимости от состава топлива.

При каких температурах производится смешения присадки с бензином?

Температура ввода присадок в бензин строго не нормируется, однако для большей эффективности действия рекомендовано осуществлять ввод при температуре выше 0°С.

Можно ли применять отдельно депрессорную присадку без добавления диспергатора?

На сегодняшний день депрессоры применяются только с добавлением диспергаторов, так как совместное использование существенно повышает эффективность от ввода присадки. Основная цель применения депрессоров – улучшение низкотемпературных свойств топлив, они препятствуют только росту кристаллов парафинов. Проблему осаждения решают другие присадки — диспергаторы, или антиосадители парафинов. Эффект от их применения заключается в образовании очень мелких кристаллов парафинов с большой седиментационной устойчивостью, то есть структур, удерживающихся в объеме топлива и не выпадающих в осадок в виде парафинистых отложений.
Применение композиций депрессоров и диспергаторов является настоятельно рекомендуемым.

Какой узел ввода присадок для дизельного топлива считается самым оптимальным на сегодняшний день?

На сегодняшний день существует несколько способов ввода присадок в топливо. При выборе оптимального, как правило, отталкиваются от технических возможностей оборудования и объемов товарного продукта. С увеличением объема выпускаемой продукции усложняется технологическая схема смешивания топлива и присадки. Главным требованием, предъявляемым к вводу присадок, является обеспечение полноты смешения компонентов присадки по всему объему сырья и соблюдение рекомендованной температуры ввода.

Как осуществляется введение присадки в продукт?

В основном осуществляется в местах добычи нефти и перевалки нефтепродуктов. Технологически не представляет сложности: в трубопровод делают «врезку», через которую специализированным дозатором, обеспечивающим непрерывное поступление точно регулируемого количества присадки в сырье. Процесс производства состоит в смешивании, осуществляемом при непрерывном поступлении соответствующего количества присадки в поток сырья, в процессе перекачивания в емкость, цистерну и т.д. Лучшим типом дозаторов являются приборы, снабженные специализированными насосами, так как такой дозатор можно подсоединять непосредственно к емкости с присадкой, что обеспечивает оптимальный технологический процесс, а так же наиболее полное перемешивание компонентов присадки по всему объему сырья.

Как определить дозировку присадки?

Все присадки вводятся в топливо в количестве, как правило, не более 5 процентов, по отношению к общему количеству нефтепродукта. Однако для каждого типа присадок существует своя оптимальная дозировка, соблюдение которой обеспечивает достижение максимального положительного эффекта от использования. К примеру, рабочие концентрации маркеров и красителей составляют тысячные доли процента. Количество антикоррозийных присадок зависит от концентрации серы и металлов в топливе и колеблется в интервале от 0,0005 до 0,005 доли процента. Оптимальная дозировка депрессоров определяется составом топлива, поэтому ее лучше подбирать индивидуально.
В технической инструкции на присадки указана средняя дозировка. Точную дозировку для конкретного топлива определяют по результатам лабораторных испытаний.

Как влияют присадки на работу двигателя?

Главная цель применения присадок - улучшение режима работы двигателя за счет повышения эксплуатационных свойств топлива. Результаты испытаний показывают, что использование присадок в зависимости от их типа способствуют меньшему износу деталей, улучшают экологические характеристики автомобиля, продлевают срок службы двигателя. Для достижения максимально возможного эффекта необходимо соблюдать рекомендации, касающиеся дозировки, совместимости, хранения и ввода присадок.

Каким образом нагреть депрессорно-диспергирующую присадку (концентрат) в фасованной 200 литровой таре?

В малых объемах товарного нефтепродукта нагрев бочек с присадкой осуществляют тепло-электрообогревом (ТЭО), при больших –размещением в отапливаемом «боксе», представляющим собой специализированное изолированное подогреваемое помещение (контейнер). Температура внутри бокса должна достигать не менее 60°С. При применении ТЭО бочки обматывают специальным проводом - «пояс обогрева», обеспечивающим нагревание. Обычно температура присадки перед вводом составляет 45-55 °С.

Почему, говоря об экологичности своей продукции и следовании передовым путям в развитии бизнеса, вы поставляете на рынок марганецсодержащие присадки для бензина?

Продажа и покупка марганецсодержащих присадок официально разрешена (но только продажа и покупка, без использования на территории РФ). И эти присадки востребованы рынком.
Россия, крупнейшая нефтедобывающая держава в мире. Следовательно, очень большое количество нефтепродуктов идет на экспорт, включая страны в которых данного рода присадки официально разрешены. И наши потребители имеют полное право поставлять на экспорт топливо с марганецсодержащими присадками.