RU EN DE

8 (800) 100-93-30

Заказать звонок

Частые вопросы


Возможно ли совмещение нескольких присадок одновременно? Каков эффект от совмещения нескольких присадок?

Да, совмещение присадок возможно. К примеру: совмещая цетаноповышающую присадку со смазывающе-моющей на качественном дизтопливе, можно получить топливо, удовлетворяющее требованиям Евро3, Евро4.

Как повысить общие эксплуатационные качества топлива?

Применение смазывающе-моющих присадок ведет к сокращению нагара в двигателе, уменьшает расход топлива и может повысить мощность.

Как повысить температуру вспышки дизельного топлива?

На сегодняшний день не существует присадок, которые повышают температуру вспышки.

Как получить пробный образец присадки?

Свяжитесь с менеджерами отдела продаж. При наличии интересующего образца, мы вышлем его в Ваш адрес.

Возможнa ли оплата наличными?

Компания работает только по безналичному расчету. Возможна оплата наличными на расчетный счет организации через отделение любого банка. Сотрудник компании подробно объяснит весь процесс оплаты и при необходимости проводит Вас в ближайшее отделение банка.

От каких компаний, использующих данную продукцию, можно получить рекомендации по применению?

Политика «Топливного Региона» подразумевает сохранение конфидициальности сделок. Что касается рекомендаций – известные имена производителей представляемой нами продукции (Clariant, Afton Chemical, Infineum, BASF) говорят сами за себя.

Как понизить температуру помутнения в дизельном топливе?

Присадки такого назначения, как правило, широко не используются, так как температура помутнения дизельного топлива не оказывает влияния на его эксплуатационные свойства. Наиболее значимыми низкотемпературными характеристиками являются температура застывания и предельная температура фильтруемости, для понижения значений которых применяют депрессорные присадки.
Присадки, понижающие температуру помутнения топлива, производятся в ограниченном количестве. Результаты испытаний показали, что их применение снижает температуру помутнения на 5-7 °С в зависимости от состава топлива.

При каких температурах производится смешения присадки с бензином?

Температура ввода присадок в бензин строго не нормируется, однако для большей эффективности действия рекомендовано осуществлять ввод при температуре выше 0°С.

Каким способом происходит смешивание октаноповышающих присадок?

При малом объеме бензина смешивание может быть осуществлено прямым вводом, то есть наливом с последующей циркуляционной перекачкой.
Смешивание бензина и антидетонатора проводят с помощью автоматических систем дозации, обеспечивающих непрерывное поступление необходимого количества присадки в сырье. При этом обеспечивается практически полное реагирование компонентов присадки по всему объему сырья. Лучшим типом дозаторов являются приборы, снабженные специализированными насосами. Такой дозатор допустимо подсоединять непосредственно к емкости с присадкой, что обеспечивает оптимальный технологический процесс. Не зависимо от выбранного способа перед вводом присадку требуется хорошо перемешать.

Можно ли применять отдельно депрессорную присадку без добавления диспергатора?

На сегодняшний день депрессоры применяются только с добавлением диспергаторов, так как совместное использование существенно повышает эффективность от ввода присадки. Основная цель применения депрессоров – улучшение низкотемпературных свойств топлив, они препятствуют только росту кристаллов парафинов. Проблему осаждения решают другие присадки — диспергаторы, или антиосадители парафинов. Эффект от их применения заключается в образовании очень мелких кристаллов парафинов с большой седиментационной устойчивостью, то есть структур, удерживающихся в объеме топлива и не выпадающих в осадок в виде парафинистых отложений.
Применение композиций депрессоров и диспергаторов является настоятельно рекомендуемым.

Какой узел ввода присадок для дизельного топлива считается самым оптимальным на сегодняшний день?

На сегодняшний день существует несколько способов ввода присадок в топливо. При выборе оптимального, как правило, отталкиваются от технических возможностей оборудования и объемов товарного продукта. С увеличением объема выпускаемой продукции усложняется технологическая схема смешивания топлива и присадки. Главным требованием, предъявляемым к вводу присадок, является обеспечение полноты смешения компонентов присадки по всему объему сырья и соблюдение рекомендованной температуры ввода.

Как осуществляется введение присадки в продукт?

В основном осуществляется в местах добычи нефти и перевалки нефтепродуктов. Технологически не представляет сложности: в трубопровод делают «врезку», через которую специализированным дозатором, обеспечивающим непрерывное поступление точно регулируемого количества присадки в сырье. Процесс производства состоит в смешивании, осуществляемом при непрерывном поступлении соответствующего количества присадки в поток сырья, в процессе перекачивания в емкость, цистерну и т.д. Лучшим типом дозаторов являются приборы, снабженные специализированными насосами, так как такой дозатор можно подсоединять непосредственно к емкости с присадкой, что обеспечивает оптимальный технологический процесс, а так же наиболее полное перемешивание компонентов присадки по всему объему сырья.

Как определить дозировку присадки?

Все присадки вводятся в топливо в количестве, как правило, не более 5 процентов, по отношению к общему количеству нефтепродукта. Однако для каждого типа присадок существует своя оптимальная дозировка, соблюдение которой обеспечивает достижение максимального положительного эффекта от использования. К примеру, рабочие концентрации маркеров и красителей составляют тысячные доли процента. Количество антикоррозийных присадок зависит от концентрации серы и металлов в топливе и колеблется в интервале от 0,0005 до 0,005 доли процента. Оптимальная дозировка депрессоров определяется составом топлива, поэтому ее лучше подбирать индивидуально.
В технической инструкции на присадки указана средняя дозировка. Точную дозировку для конкретного топлива определяют по результатам лабораторных испытаний.

Как влияют присадки на работу двигателя?

Главная цель применения присадок - улучшение режима работы двигателя за счет повышения эксплуатационных свойств топлива. Результаты испытаний показывают, что использование присадок в зависимости от их типа способствуют меньшему износу деталей, улучшают экологические характеристики автомобиля, продлевают срок службы двигателя. Для достижения максимально возможного эффекта необходимо соблюдать рекомендации, касающиеся дозировки, совместимости, хранения и ввода присадок.

Каким образом нагреть депрессорно-диспергирующую присадку (концентрат) в фасованной 200 литровой таре?

В малых объемах товарного нефтепродукта нагрев бочек с присадкой осуществляют тепло-электрообогревом (ТЭО), при больших –размещением в отапливаемом «боксе», представляющим собой специализированное изолированное подогреваемое помещение (контейнер). Температура внутри бокса должна достигать не менее 60°С. При применении ТЭО бочки обматывают специальным проводом - «пояс обогрева», обеспечивающим нагревание. Обычно температура присадки перед вводом составляет 45-55 °С.

Почему, говоря об экологичности своей продукции и следовании передовым путям в развитии бизнеса, вы поставляете на рынок марганецсодержащие присадки для бензина?

Продажа и покупка марганецсодержащих присадок официально разрешена (но только продажа и покупка, без использования на территории РФ). И эти присадки востребованы рынком.
Россия, крупнейшая нефтедобывающая держава в мире. Следовательно, очень большое количество нефтепродуктов идет на экспорт, включая страны в которых данного рода присадки официально разрешены. И наши потребители имеют полное право поставлять на экспорт топливо с марганецсодержащими присадками.