Зимний сезон и дизельное топливо
Для водителей транспортных средств с дизельными двигателями зимний период сопровождается не только минусовой температурой и повышенной влажностью, но и использованием «зимнего» топлива. Поэтому с приходом холодов автовладельцы выбирают горючее именно исходя из его низкотемпературных характеристик.
При снижении температуры окружающей среды парафины выпадают в осадок: повышается вязкость топлива, оно начинает мутнеть и затем полностью застывает. Следовательно, его применение становится затруднительным – парафины образуют кристаллическую решетку, превращая топливо в гель и забивая топливный фильтр. Температура, при которой это происходит, называется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). Для современных дизельных двигателей основное значение имеет именно этот параметр – даже если горючее начало мутнеть, оно все ещё способно проходить через фильтр.
Для снижения ПТФ и получения зимнего дизельного топлива, наряду с технологическими процессами на НПЗ, применяют специальные депрессорно-диспергирующие присадки, например ДДП-Антигель, реализуемый Топливным Регионом. В виду низкой концентрации и высокой эффективности (в зависимости от исходных параметров горючего в среднем понижает ПТФ на 10-15°C, а температуру застывания на 20-25°C) данный продукт пользуется огромной популярностью среди отечественных производителей топлив. Кроме того, для его ввода не требуется специального оборудования.
Главное – заблаговременно обратиться к специалистам Компании, чтобы не «проморгать» тот самый момент перехода на зимнее дизтопливо.