Важные особенности депрессорно-диспергирующих присадок
Не секрет, что применение депрессорно-диспергирующих присадок – это самый простой и удобный способ получить зимнее дизельное топливо из летнего. Не всегда легко понять, какая из множества представленных на рынке присадок, наиболее оптимально подходит для конкретного топлива.
Депрессорно-диспергирующие присадки необходимо подбирать индивидуально в зависимости от физико-химических свойств дизельного топлива и условий их применения. Особенности разных видов присадок можно рассмотреть на примере трех наиболее популярных среди клиентов Топливного Региона. Мы сделали краткий обзор свойств и особенностей применения депрессорно-диспергирующих присадок ДДП-Антигель, Difron 3319 и Difron 389.
ДДП-Антигель – присадка с отличной репутацией. Ее особенно удобно использовать, ведь этот продукт можно добавлять непосредственно в топливо - в бензовоз или железнодорожную цистерну. Не нужно нагревать присадку перед вводом, температура дизельного топлива должна быть на 5-7°С выше температуры помутнения. Топливный Регион может поставлять ДДП-Антигель наливом, что позволяет значительно уменьшить логистические затраты. Дозировка присадки - 2 литра на кубический метр. Еще один плюс ДДП-Антигель – она даёт моментальный эффект.
Присадку следует хранить при температуре от 0ºС и выше. ДДП-Антигель удобна для тех, у кого нет большого опыта использования такого рода присадок, а так же тех, у кого небольшие объемы топлива и нет дополнительного оборудования.
Присадка Difron 3319 по воздействию во многом идентична с ДДП-Антигель, эффект от нее также моментальный. Дозировка этой высококачественной европейской присадки в два раза меньше по сравнению с Антигелем (1л/м³). Difron 3319 рекомендуется вводить в топливо за 5-7 градусов до начала помутнения. При размораживании и замораживании присадки ее функции сохраняются, также ее не нужно нагревать перед вводом. Преимущество Difron 3319 еще и в том, что её можно хранить на улице – до -15ºС и присадка остается в жидком состоянии. Для тех, кто не имеет возможности нагревать топливо и присадку перед смешением Difron 3319 является оптимальным решением.
Difron 389 имеет минимальное удорожание - примерно 180 руб\м³ (для ДДП-Антигель в среднем 320 рублей/м³, для Difron 3319 - 285 руб/м³). Как и Difron 3319, она производится в Европе. По консистенции присадка, в отличие от других представленных, - вязкая. Благодаря этому, на общий объем топлива её требуется меньше, чем жидких депрессоров (В среднем, 1 бочки присадки хватает на 380 тонн ДТ). А это означает – меньшие затраты на логистику и больше свободного пространста на складе. Присадку и топливо нужно нагревать до +40°С, а также активно перемешивать при вводе. Дозировка Difron 389 - 500 гр/т. Эта присадка отличный выбор для крупных потребителей дизтоплива – НПЗ и нефтебаз. Также она может быть интересна производителям печного топлива и клиентам, имеющим установки для подогрева.
Присадки необходимо подбирать индивидуально к каждому конкретному дизельному топливу. Мы надеемся, что этот краткий обзор пролил свет на основные отличия депрессорно - диспергирующих присадок. В ассортименте Топливного Региона широкий ряд продукции от проверенных производителей, а специалисты Компании с радостью помогут подобрать оптимальную присадку, а также рассчитать дозировку и разработать индивидуальную технологию введения.