Присадки Difron успешно прошли стендовые испытания
Активатор горения и моющие присадки Difron успешно прошли стендовые испытания в испытательной лаборатории Института энергетики и транспортных систем ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».
Проверка эффективности осуществлялась на моторном стенде с инжекторным двигателем ВАЗ-21126, который установлен на тормозном стенде типа «MS-VSETIN». В качестве топлива использовали современный автомобильный бензин АИ-95 5-го экологического класса. Все основные параметры работы ДВС контролировались с помощью специальной измерительной аппаратуры стенда.
По результатам работы двигателя на бензине с присадкой Difron 6888U было зафиксировано существенное уменьшение степени загрязненности рабочих поверхностей камеры сгорания, повышение топливной экономичности двигателя до 6,5%, а также рост мощности на 2,3%. Моющая присадка Difron 6892, в свою очередь, эффективно проявила себя, обеспечив снижение расхода топлива в среднем до 4% и увеличение мощности мотора до 1,2%.
Испытания активатора горения Difron 501G проводились на базовом бензине и четырех образцах АИ-95-К5, содержащих активатор горения в разных концентрациях (от 50 г до 300 г на 1 тонну топлива). Наивысший эффект работы присадки наблюдался при концентрации 130-140 г/т. При такой дозировке активатор горения обеспечивал положительное влияние на показатели мощности (рост до 3%), топливной экономичности (снижение расхода до 5%) и токсичности отработавших газов.
Таким образом, проведенные исследования показали положительный результат, обеспечиваемый применением активатора горения и моющих присадок марки Difron. Однако данные цифры не являются максимально возможным пределом работы присадок. При более длительной работе двигателя на автомобильном бензине с моющими присадками или активатором горения как в лабораторных условиях, так и в условиях реальной эксплуатации, эффект действия присадок будет заметно увеличен.