RU EN DE

8 (800) 100-93-30

Заказать звонок

Стендовые испытания присадок Difron

Присадки Difron успешно прошли стендовые испытания в Санкт-Петербургском Политехническом Университете им. Петра Великого. Высокую эффективность подтвердили красители и моющие присадки для бензина, а также красители, добавленные в дизельное топливо.

Испытания присадок для бензина проводились на моторном стенде с инжекторным двигателем ВАЗ-2112. Для проведения испытаний присадок для дизельного топлива был выбран дизельный автомобильный двигатель ЯМЗ-238НБ (8ЧН 13/14) производства ОАО «Ярославский моторный завод». Стенд для испытаний был оснащен системами, обеспечивающими функционирование двигателя при всех режимах испытаний, а также контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратурой, позволяющей контролировать и регистрировать все необходимые для работы и проведения исследования параметры двигателя и его систем (системы топливоподачи, охлаждения и т.д.).

Исследования показали, что добавление моющих присадок Difron 6888 и Difron 6888U приводит к увеличению мощности двигателя до 1 и 2%, снижению расхода топлива до 4 и 6% соответственно, а также наличию моющего эффекта. А применение красителей Difron (Difron Red 24, Difron Green 3, Difron Blue 35, Difron Turquoise, Difron Violet 17, Difron Black) в рекомендованных концентрациях не приводит к изменениям основных физико-химических показателей топлив. Кроме того, топлива, содержащие красители, демонстрируют отсутствие изменений в основных технико-экономических и экологических показателях, а также отсутствие влияния на склонность к нагарообразованию и отложениям в топливной системе и камере сгорания двигателя.

Проведенные испытания в очередной раз подтвердили эффективность присадок Difron. Кроме того, исследования показали, что при более длительной работе двигателей результат действия присадок заметно повышается.







Испытания моющих присадок

Испытания моющих присадок


Испытания красителей для бензина

Испытания красителей для бензина


Испытания красителей для дизельного топлива

Испытания красителей для дизельного топлива